ВОЗВРАТ ТОВАРА
Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, в момент передачи Товара курьером и после его передачи — в течение 7 календарных дней, при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отказ от Товара ненадлежащего качества возможен в сроки и в порядке, предусмотренные законодательством РФ.
Возврат суммы, уплаченной Покупателем, осуществляется не позднее чем через 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Датой предъявления Покупателем требования о возврате является дата получения Продавцом возвращаемого Товара и подтверждение сохранности его товарного вида и потребительских свойств, а в случае возврата Товара ненадлежащего качества – дата получения Товара Продавцом при условии наличия подтверждения его ненадлежащего качества.
Возврат уплаченной Покупателем суммы осуществляется в безналичной форме тем же способом, которым была совершена оплата Товара. При оплате банковской картой возврат осуществляется путем перевода уплаченной суммы на банковскую карту Покупателя, с которой была совершена оплата Товара. При оплате на расчетный счет Продавца, возврат осуществляется путем перевода денежных средств на расчетный счет Покупателя, с которого была совершена оплата Товара.
Возврат Товара осуществляется Транспортной компанией. В случае если Покупатель желает отказаться от Товара (независимо, надлежащего или ненадлежащего качества), возврат осуществляется путем подачи заявления в клиентский центр Продавца. Согласование производится по телефону и электронной почте. В случае неполучения подтверждающего сообщения от Продавца по электронной почте в течение 2 рабочих дней со дня звонка Покупатель должен обратиться в клиентский центр повторно для уточнения данных. Пользуясь услугами курьерских служб для возврата Товара, Покупатель несет ответственность за надлежащее исполнение такими службами их обязательств.
В случае возврата Товара надлежащего качества, расходы по возврату Товара несет Покупатель. В случае возврата Товара ненадлежащего качества расходы по возврату Товара несет Продавец.
Если Покупатель соглашается использовать транспортные услуги Транспортной компании для возврата Товара надлежащего качества Продавцу, Продавец переводит денежные средства на расчетный счет Покупателя за удержанием расходов на транспортировку Товара. Представитель Транспортной компании информирует Покупателя по стоимости транспортировки в момент оформления возврата и дублирует данную информацию на личный электронный адрес Покупателя. Подписывая заявление на возврат Товара, Покупатель соглашается с тем, что стоимость транспортировки будет удержана при возврате денежных средств на его расчетный счет.
Возврат осуществляется по адресу: 248008, г. Калуга, ул. Механизаторов , дом 40
«ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ»
Возврату не подлежат товары надлежавшего качества, изготовленные с индивидуальными предпочтениями и изменениями моделей. За исключением изменения кожи(материала) и цвета в базовой коллекции.
Настоящие Правила не применяются к продаже Товаров юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Заказы на дистанционную продажу от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не принимаются.
Осуществляя заказ, Покупатель дает Продавцу согласие на обработку его персональных данных, указанных в заказе, любым разрешенным законодательством РФ способом, включая трансграничную передачу, для целей исполнения договора розничной купли-продажи и иных договоров или преддоговорных (внедоговорных) обязательств с правом передачи таких данных Транспортной компании в объеме, необходимом для доставки Товара. При этом Покупатель соглашается, что данное согласие признается согласие в письменной форме в случаях, когда такое согласие необходимо в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных». Покупатель также дает согласие Продавцу на сообщение через указанные контактные данные рекламной информации о Продавце, его товарах и услугах. Такое согласие действует бессрочно до тех пор, пока не будет отозвано Покупателем.
Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, связанным с заключением, исполнением и расторжением договора розничной купли-продажи, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства Российской Федерации. Не урегулированные в процессе переговоров споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Все претензии, связанные с заключением, исполнением или расторжением договора розничной купли-продажи, принимаются ООО «ПроМода» по адресу, указанному в настоящих Правилах.